Политика

16.12.2009 17:35


Левон Тер-Петросян испугался и застыдился освободительной войны Арцаха?

Левон Тер-Петросян испугался и застыдился освободительной войны Арцаха?

 «Начиная с 1991 года, армянский народ одновременно работал в направлении двух стратегий, противоречащих друг другу. Освобождение Арцаха - проявление одной стратегии, при членстве в ОБСЕ и ООН признание целостности Турции - проявление другой стратегии. И эти два проявления происходят одновременно», - во время встречи с журналистами сказал Армен Агаян.

Он отметил, что изначально мы стыдились, что освободили нашу родину.

«Президент нашей республики и министр иностранных дел (в то время еще левоновские) во время любых атакующих действий убегали, хорошо зная, что эти действия будут. Они убегали, чтобы избежать международной ответственности. Это классическое проявление провинциализма.  Несмотря на то, что эти люди сейчас представляются очень интеллектуальными, показывают  себя очень глубокомыслящими, но это провинциализм. Эта трусливость нанесла нам большой вред», - сказал политолог.   

Он отметил, что это мышление превратило людей из-за освобождения собственной родины в преступников.

«Если наш президент стыдится и не берет на себя эту ответственность, то остальные, которые осуществляют или радуются этой победой, становятся преступниками», - отметил Армен Агаян.

Он отметил, что первый президент РА стеснялся освобождения Шуши.

«Знаете зачем мы день освобождения Шуши назначили днем победы, чтобы когда будем праздновать эту победу, не воспринималось это как день взятия Шуши, а, скажем, празднуем день победы.  Стеснялись из-за освобождения Шуши. В эти дни президент РА направился в Тегеран, а министр иностранных дел в Дамаск, или куда еще, не помню», - сказал политолог.

Он отметил, что в дни освобождения Карвачара была та же самая история и даже был призыв, что надо развернуть военные действия и аргументацией  было то, что нас из-за этого строго накажут.

«Это был позорный метод военных действий. Я не думаю, что эти люди свой ум не используют, наоборот - ум использовали больше меры, но использовали больше всего для их трусливости», - сказал Армен Агаян.

Эгине Арутюнян

Последние материалы этого заголовка