Комментарии

23.01.2012 18:37


Типа Вовы

Типа Вовы

Думаю, что даже считающиеся соратниками Сержа Саргсяна поняли, какого типа человек оказался у руля государства. Для человека этого типа находящиеся за пределами его тесного окружения люди – всего лишь исполнители, от которых можно избавиться ночным решением. Примеров этому много.

Давайте рассмотрим полицейскую систему, и всё станет ясно. После президентских выборов Сержу Саргсяну был нужен кто-то вроде Алика Саркисяна, который должен был ценой подрыва собственного имиджа бороться против активистов АНК и душить революцию в зародыше. Заметим, что Алик Саркисян выполнял свои обязанности с энтузиазмом, присущим преданному подчиненному, и, вероятно, думал, что будет оценен президентским дворцом, однако, по окончанию трехлетнего периода «диалога», Алик узнал от журналиста, что вдруг стал бывшим. В президентском дворце даже не посчитали нужным сказать Алику об этом прямо.

После Алика Саркисяна  Сержу Саргсяну понадобился начальник полиции нового типа, который должен был оказывать услуги президентской резиденции уже по части ППА. Для этой миссии был избран известный широким слоям населения по прозвищу «Фикстул» (это прозвище придумал Вазген Саркисян) и отличающийся эксцентричностью Вова Гаспарян.

Сколько будет длиться карьера Вовы, часто упоминающего имя Божье и параллельно выполняющего безбожные заказы, станет ясно очень скоро.

Одно очевидно: каков бы ни был исход парламентских выборов, Вова будет зачислен в кадровый резерв. Если Серж Саргсян воспроизведется у власти (невероятный сценарий) и будет иметь авторитарную власть, то Вова станет для президентского дворца лишним грузом, будет провозглашен нестерпимым и подвергнется высмеиванию «свободной, но подсержевской» прессы (таков стиль президентского дворца). Если же власть измениться (вероятный сценарий), то Вова снова останется не у дел, но ему уже придется ответить, почему, упоминая имя Божье, он оказывал услуги отличающемуся фарисейством узкому кругу власти.

Так что, помимо видеоклипов и неподобающего настоящему полицейскому поведения, Вова Гаспарян должен также немного думать о том, что первые могут стать последними и, наоборот.

Карен Акопджанян

P.S. Многие наверное забыли, поэтому стоит напомнить, что после событий 27–го октября тогдашний начальник военной полиции и пользующийся данным Вазгеном Саркисяном «проходом» Вова Гаспарян строил из себя «крутого» и делал какие-то заявления против властей, будто бы заступаясь за честь Вазгена. Однако, очень скоро тот же Вова, согласно распространенной информации, был вынужден заявить, что «Лающая собака не кусает».

Всё это мы вспомнили для того, чтобы напомнить, что политическим процессам присущ эффект бумеранга, и нетрудно представить, как будет вести себя Вова, когда Серж Саргсян не изберется и станет бывшим президентом.

Последние материалы этого заголовка