Комментарии

26.09.2012 19:00


Единственный шанс Сержа Саргсяна

Единственный шанс Сержа Саргсяна

Серж Саргсян очень хочет остаться на посту президента и править вечно. Его стремление стать армянским туркменбаши уже стало приобретать патологический характер.

В 2008-ом году он стал президентом ценой 10 человеческих жизней. В преддверии же президентских выборов 2013-го года руководитель РПА уже успел стать причиной 150000 «жертв». Этими 150 тыс. являются те люди, которые вследствие тигрансаркисяновских «реформ» пополнили ряды Диаспоры.   

Для того, чтобы остаться на посту президента, Саргсян встал на довольно опасный путь, как для самого себя, так и для граждан РА. Он хочет получить голоса избирателей не посредством развития страны и представления им отчетов о достигнутых достижениях, а путем превращения политического поля в пустыню и клиентизации политических и общественных деятелей.  

Учитывая стиль правления руководителя РПА и предпринимаемые им шаги, можно сказать, что «инициативный» президент страдает политической некрофилией.

В медицине некрофилия является извращенной формой удовлетворения сексуальных потребностей, когда человек предпочитает сношения с трупами. Известный немецкий социальный психолог Эрих Фромм считал политическими некрофилами тех деятелей, которые, в отличие от биофилов (созидающих лидеров), ведут разрушительную политику.  Фромм считал некрофилами нацистов.    

Что касается политической некрофилии Сержа Саргсяна, то она проявляется в виде повсеместных провалов во внутренней и внешней политике, а также в его желании вступать в отношения с политическими «трупами».  

Политические некрофилы являются слабым и закомплексованным типом людей. Они чувствуют себя в безопасности только тогда, когда их окружают ничего не представляющие из себя люди или «трупы», так как с ними можно сделать всё, ведь они не смогут оказать сопротивление.

Если посмотреть на кадровую политику Сержа Саргсяна, то можно увидеть, что он вступает в «отношения» и чувствует себя уверенно только с политическими «трупами» – Арташесом Гегамяном, Артуром Багдасаряном, Виктором Даллакяном, Хосровом Арутюняном. Именно с подобными деятелями он и создает «партнерскую» среду. Это у него получается подсознательно.    

Иначе говоря, любимым местом Сержа является кладбище, где он чувствует себя в безопасности, так как у мертвых не может быть требований, и они не смогут оказать сопротивление. Наполненные жизнью и движением места приводят в ужас страдающего политической некрофилией Саргсяна.  В этом и кроется причина того, что он поставил задачу клиентизировать и «испортить» всех – политических деятелей, аналитиков, журналистов, редакторов, гражданских активистов, деятелей искусства и т.д. Любимыми «созданиями» Сержа являются живые «трупы».

Сделав Виктора Даллакяна представителем президента в НС, Арташеса Гегамяна и Хосрова Арутюняна – депутатами по списку РПА, а Артура Багдасаряна – секретарем Совета национальной безопасности, Серж попытался добиться того, чтобы доминирующей у народа стала мысль о продажности всех, и в этой среде надо успеть быстро продаться, пока вместо тебя этого не сделали другие. Выдвигая на передний план этих клиентов, Серж посылает обществу своеобразный «мессидж», показывая, какой тип людей для него предпочтителен.    

Руководителю РПА нужно переживающее нравственный упадок и исповедующее извращенную систему ценностей общество. Это, в свою очередь, означает, что оказавшийся на посту руководителя страны человек умышленно проводит политику превращения общественной деградации в повсеместное явление. И это в том случае, когда внешние вызовы Армении связаны с вопросом самого существования нашей государственности, и полностью деградировавшее общество попросту не в силах ответить на какую-либо внешнюю агрессию. Сержа это мало волнует. Он решает свои личные задачи, пытаясь устранить все препятствия на этом пути.  

Опасность для Сержа представляет даже человек или сила, обладающая минимальной самостоятельностью, будь она из его же команды или оппозиционного поля. В деле гегамянизации людей он не жалеет сил и средств. «Диалогизируются» кто попало и как попало. Давидшахназаряны, арамсаркисяны, несколько пока еще входящих в АНК деятелей, объявляющие голодовку и их партнеры по команде, свободные и не очень демократы, а также некоторые другие уже успели пройти через руки Сержа. Цель одна – получить ту «мертвую» среду, в которой некрофилы чувствовали бы себя как рыбы в воде.   

Итак, единственный шанс воспроизвести свою власть Серж видит в обеспечении в Армении стабильности, которая обычно царит на кладбище, и заполнении всего поля политическими «трупами». Что же в этих условиях является шансом граждан РА, не нуждается в дополнительных разъяснениях. Победа Сержа – это поражение Армении, и наоборот.   

Если наше общество смирится с планами этих властей, то мы станем тем поколением, которое, увидело на своем веку как обретение, так и утрату независимой Армении. Чтобы не допустить этого, необходимо всеобщее движение сопротивления и осуществление национально-демократической революции. Отказ от борьбы равноценен предательству.

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка