Комментарии

11.03.2013 10:23


Ассортимент «мутиловок» и клиентов президентского дворца исчерпан

Ассортимент «мутиловок» и клиентов президентского дворца исчерпан

Главным героем более всего распространяемых властным агитпропом «мутиловок» является Серж Саргсян. Если быть точнее, то Саргсян используется в целях антипропаганды в отношении того или иного субъекта.

Пропагандистская команда президентского дворца прекрасно знает, что любой человек, чье имя будет связываться с Сержем Саргсяном, автоматически скомпрометируется (об этом в годы своей «ярой оппозиционности» довольно метко подметил Арташес Гегамян). Неслучайно, что, например, работая против ППА, служащие Сержу писаки постоянно пытаются акцентировать мысль, будто Гагик Царукян скоро станет коалиционным партнером «набирающего» проценты. Об этом они писали после выборов НС и до президентских выборов. Как известно, ППА не вошла в коалицию ни после парламентских выборов, ни перед президентскими выборами. Однако это не мешает тем же людям утверждать то же самое, но в немного отредактированном варианте.        

«Независимые» СМИ, подобно испорченной пластинке, продолжают крутить ту же песню и утверждать, будто для вхождения в коалицию ППА требует несколько министерских и губернаторских кресел, но Серж не соглашается на условие Царукяна.  Однако в реальности всё обстоит с точностью до наоборот.

Позорно провалившись даже на псевдовыборах, Серж сам хочет расширить состав коалиции, чтобы суметь приобрести некоторый запас легитимности, однако ППА, естественно, не идет на политическое самоубийство. После того, как Царукян послал  президентский дворец куда подальше, там остались уповать на «мутиловки».  

Прекрасно понимая, что век «мутиловок» вроде «ППА хочет от Сержа министерские портфели» недолог, Серж Саргсян параллельно использует против ППА и хорошо забытых старых клиентов, поскольку остальные оказались попросту разоблачены, и не могут служить хозяину с прежним энтузиазмом. В игру были введены представляющийся аналитиком Ричард Киракосян и «беглый» Аркадий Варданян. Если Ричард успел преподнести Сержу некоторые мелкие услуги (сейчас он является рядовым «барабаном»), то Аркадий «спалился» еще не сумев как следует поработать. Он является тем человеком, который, как обогатевший шабашник, хочет получить власть за деньги.      

Гражданин России Варданян приехал в Армению после смены власти в 1998-ом году и  превратил в свой рупор одну из русскоязычных газет. С утра до вечера он заискивал перед Робертом Кочаряном и критиковал Левона Тер-Петросяна. Этому авантюристу казалось, что тем самым ему удастся заполучить какой-нибудь пост.  

Понимая, что Кочаряном он не будет назначен даже заведующим скотофермой, Аркадий начал играть в оппозицию. Это было в 2000-ом году. За деньги он собрал вокруг себя нескольких представителей «интеллигенции» и инициировал ряд митингов. Всё это завершилось тем, что гражданина РФ Варданяна власти поставили на место, а затем – выгнали из страны. После этого о нем все забыли.   

Этот представляющийся доктором политологии авантюрист напомнил о себе в 2008-ом году. В отличие от использовавшейся после смены власти 1998-го года риторики, на этот раз он восхвалял возглавляемое Тер-Петросяном движение и критиковал Кочаряна, а после событий 1-го марта – начал заискивать перед Сержем Саргсяном посредством нападок на Кочаряна.  

Сейчас Аркадий Варданян стал «рьяным оппозиционером» и выступает на митинге Раффи Ованнисяна, критикуя Кочаряна, Тер-Петросяна и Саргсяна. Однако спустя несколько дней после его выступления стало ясно, что на оппозиционном поле он является засланным казачком. Судя по всему, Серж назначил-таки Аркадия на «должность» клиента.    

Стоило Ованнисяну встретиться с Царукяном, как власти сразу же почувствовали угрозу и сделали желанными гостями «независимой» прессы старых и новых клиентов, в числе которых был также «раффиец» Аркадий Варданян.  

Выясняется, что Аркадий негативно оценивает встречу «Наследия» и ППА. Тем самым он невольно выдает серьезное беспокойство своих хозяев.

Фактически, Раффи невольно «подорвал» оказавшегося рядом с ним на трибуне Аркадия Варданяна. Всего лишь одна встреча с Царукяном, и за Варданяном сразу же выросли «уши» президентского дворца. «Мина» подорвалась, не будучи еще как следует задействована.    

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка