Комментарии

20.03.2013 17:45


Список «Наследия» и молодежное крыло власти

Список «Наследия» и молодежное крыло власти

Во время встречи с журналистами пресс-секретарь «Наследия» Овсеп Хуршудян отказался говорить о пропорциональном списке партии на выборах Совета старейшин Еревана. Он отметил, что список будет опубликован только после его подачи в Центризбирком. Это означает, что дающий обещание действовать открыто и прозрачно Раффи Ованнисян составляет на предстоящих выборах список в тех же условиях, что и во время парламентских выборов – в полусекретной обстановке. А это, в свою очередь, означает, что в скрываемом от общественности и большей части членов партии списке «Наследия» могут оказаться ставленники молодежного крыла власти – как это было во время выборов НС. По крайней мере, члены команды Раффи Армен Мартиросян и Овсеп Хуршудян не скрывают, что их борьба склонна оказать поддержку молодежному крылу власти, и они хотят вести с этим крылом диалог.    

Что же все-таки получится в результате сотрудничества между «Наследием» и молодежным крылом, станет ясно 5-го мая, когда будут вскрыты урны для голосования.

Напомню, что в результате предыдущей попытки «Наследие» едва преодолело 5-процентный проходной барьер, а принадлежащая молодежному крылу пресса «испортила» после этого Раффи, обвинив его в получении столь малого процента голосов и неспособности занять место АНК на оппозиционном поле после оказания такой поддержки.  

Нынешняя ситуация навевает ощущение дежавю.

Как известно, представленный год назад Раффи Ованнисяном список стал для многих сюрпризом, поскольку было очевидно, что он составлялся не без участия власти.   

Раффи вошел с властями в сделку и включил в свой список «людей» зятя Сержа Микаэла Минасяна, надеясь набрать большие проценты и получить немалое количество депутатских мандатов.  

Условия же сделки были следующими: власти оказывают «Наследию» различного рода поддержку, а данная партия готовится выйти из единого с ППА, АНК и АРФД штаба и на этапе предвыборной агитации с оппозиционных позиций бороться с данными тремя партиями (но никак не с РПА), в особенности – ППА и АНК. Иначе говоря, на Раффи была возложена функция гегамянства.

Стоит отметить, что стороны полностью выполнили взятые ими обязательства, однако это не обошло внимание избирателя, и «Наследие» оказалось в НС исключительно благодаря проведенной в рамках программы «Совместные усилия» операции, а впоследствии от состоящей из 5 членов фракции «Наследие» осталась ровно половина.    

По всей видимости, Раффи Ованнисян не сделал из этого выводов и продолжает оставаться в статусе приспешника интересов молодежного крыла власти или, иначе говоря, интересов младоолигархии, и быть инструментом внутривластных разборок. Во всё это с трудом умещается заявление «Только через мой труп», однако Раффи креативен и способен найти выход из сложившейся ситуации, чтобы обосновать свои шаги и поприветствовать кого нужно. Вопрос в том, сможет ли он набрать хотя бы 6 процентов. Оставим это на суд читателей.     

Карен Акопджанян

P.S. В «Наследии» уже есть недовольство по части секретности пропорционального списка партии на выборах Совета старейшин.

«Народ, должен честно сказать, что нежелание проводить какие-либо обсуждения вокруг пропорционального списка «Наследия» на выборах Совета старейшин вне правления партии (с активом, молодежью), а также сохранение самого списка в секретности (на данный момент) считаю антидемократичным, что, в свою очередь, не может негативно не отразиться на качестве списка… Это неприемлемый подход», - написал на своей странице в «Фейсбук» член партии «Наследие» Даниэл Иоаннисян.  

Последние материалы этого заголовка