Какая ирония судьбы: во всех тех селах Армавирского марза, в которых СержСаргсян «набрал» наибольшие проценты, выпал сильнейший град (см. видео).
Фактически, град на сельчан обрушился дважды. В первый раз – когда на людей оказывали давление и заставляли голосовать за Сержа, во второй – когда неприятный сюрприз преподнесла природа. Именно в таких случаях и говорится, что беданеприходитодна.
Трудно сказать, от какого града армавирцы пострадали больше – сержевского или природного. Судя по всему, выпавший благодаря Сержу «град» был намного вредоноснее, поскольку с природным можно справиться посредством нормальной работы противоградныхстанций и перекрытия дорог сельчанами, чего не скажешь в случае с Сержем.
Для борьбы с сержевским«градом» нужны совсем другие «станции», но данный вопрос никак не может решиться уже пять лет. В результате, Серж «набирает» свои проценты и вместе с любимым им премьером, подобно стихийному бедствию, наносит ущерб в масштабах всей страны, угрожая продолжить заниматься тем же в ближайшие пять лет. Это вопрос, который должен волновать не только армавирцев, из безвыходности идущих на перекрытие дорог.
События последних дней показали, что после «набора» нужных им процентов СержСаргсян и его команда пальцем о палец не ударили, чтобы хоть как-то помочь армавирцам. Насколько оперативны пропагандистские инструменты Сержа в деле агитации против ГагикаЦарукяна, оказавшего материальную помощь жителям Армавирского марза в размере 200 млн. драмов (вэтомделеособуюактивностьпроявляютодна«богобоязненная»женщина-«зубнойтехник»иодиннекогданезависимыйиоппозиционныйблогер), настолько же Серж и его подчиненные безразличны и медлительны в деле решения вопросов понесших огромные убытки армавирцев.
Чем же все-таки завершится эта «градная» история, пока сказать трудно. Сельчане отвели правительству срок – до ближайшего четверга. В противном случае, они грозятся перекрыть уже столичную улицу Баграмяна (убедительнейшаяпросьбакармавирцам: перекрываяпроспектБаграмяна, постарайтесьнедопуститьприсутствиепоблизостиРаффиОваннисяна, иначеонсновапойдетмолитьсяс«полководцем»ииспортитвсёсвоейдолейгегамянства, естественно, всопровождении«революционных»и«неподкупных»друзей).
Сейчас Армения напоминает скопление очагов социального бунта, который не может привести к реальным переменам, пока не будет четкого менеджмента в политических кодах. «Спонтанныйсоциальныйбунт» является одной из самых излюбленных тем художественных фильмов и литературных произведений, но никак не существующим в реальной жизни явлением.
Действительно, социальный кризис в Армении приблизился к своему пику, однако это не означат, что обеспечившие Сержу 80-90 процентов люди вдруг и сразу осуществят революцию.
Если попытаемся охарактеризовать сложившуюся ситуацию в классических формулировках, то станет очевидным, что верхиуженемогут, анизыбольшенехотят. На Западе в аналогичных условиях произошла буржуазно-демократическая революция, а в России – большевистская. В первом случае народы начали процветать, а во втором – не нашли свое счастье, а созданный благодаря большевистской революции СССР приказал долго жить, развалившись на многие осколки. Так что, верным будет буржуазно-демократический путь. Если кому-то не нравится данный термин, то он может дать этому другое название, однако суть буржуазно-демократической революции от этого не изменится.
«Набранные» проценты и «градное» лихо (видео)
Какая ирония судьбы: во всех тех селах Армавирского марза, в которых Серж Саргсян «набрал» наибольшие проценты, выпал сильнейший град (см. видео).
Фактически, град на сельчан обрушился дважды. В первый раз – когда на людей оказывали давление и заставляли голосовать за Сержа, во второй – когда неприятный сюрприз преподнесла природа. Именно в таких случаях и говорится, что беда не приходит одна.
Трудно сказать, от какого града армавирцы пострадали больше – сержевского или природного. Судя по всему, выпавший благодаря Сержу «град» был намного вредоноснее, поскольку с природным можно справиться посредством нормальной работы противоградных станций и перекрытия дорог сельчанами, чего не скажешь в случае с Сержем.
Для борьбы с сержевским «градом» нужны совсем другие «станции», но данный вопрос никак не может решиться уже пять лет. В результате, Серж «набирает» свои проценты и вместе с любимым им премьером, подобно стихийному бедствию, наносит ущерб в масштабах всей страны, угрожая продолжить заниматься тем же в ближайшие пять лет. Это вопрос, который должен волновать не только армавирцев, из безвыходности идущих на перекрытие дорог.
События последних дней показали, что после «набора» нужных им процентов Серж Саргсян и его команда пальцем о палец не ударили, чтобы хоть как-то помочь армавирцам. Насколько оперативны пропагандистские инструменты Сержа в деле агитации против Гагика Царукяна, оказавшего материальную помощь жителям Армавирского марза в размере 200 млн. драмов (в этом деле особую активность проявляют одна «богобоязненная» женщина-«зубной техник» и один некогда независимый и оппозиционный блогер), настолько же Серж и его подчиненные безразличны и медлительны в деле решения вопросов понесших огромные убытки армавирцев.
Чем же все-таки завершится эта «градная» история, пока сказать трудно. Сельчане отвели правительству срок – до ближайшего четверга. В противном случае, они грозятся перекрыть уже столичную улицу Баграмяна (убедительнейшая просьба к армавирцам: перекрывая проспект Баграмяна, постарайтесь не допустить присутствие поблизости Раффи Ованнисяна, иначе он снова пойдет молиться с «полководцем» и испортит всё своей долей гегамянства, естественно, в сопровождении «революционных» и «неподкупных» друзей).
Сейчас Армения напоминает скопление очагов социального бунта, который не может привести к реальным переменам, пока не будет четкого менеджмента в политических кодах. «Спонтанный социальный бунт» является одной из самых излюбленных тем художественных фильмов и литературных произведений, но никак не существующим в реальной жизни явлением.
Действительно, социальный кризис в Армении приблизился к своему пику, однако это не означат, что обеспечившие Сержу 80-90 процентов люди вдруг и сразу осуществят революцию.
Если попытаемся охарактеризовать сложившуюся ситуацию в классических формулировках, то станет очевидным, что верхи уже не могут, а низы больше не хотят. На Западе в аналогичных условиях произошла буржуазно-демократическая революция, а в России – большевистская. В первом случае народы начали процветать, а во втором – не нашли свое счастье, а созданный благодаря большевистской революции СССР приказал долго жить, развалившись на многие осколки. Так что, верным будет буржуазно-демократический путь. Если кому-то не нравится данный термин, то он может дать этому другое название, однако суть буржуазно-демократической революции от этого не изменится.
Севак Минасян