Комментарии

02.07.2015 10:30


Что за «живность» была в «стене»?

Что за «живность» была в «стене»?

На проспект Баграмяна больше никто не приносит пиццы «Ташир», никто не пляшет и не поет, нет той «доброй» атмосферы. Нет, так как оставшиеся на 28 июня на Баграмяна 1 отказались приветствовать выступление руководителя РПА и принимать предложение о «диалоге».

Из неокомсомольского молодняка и «живой стены» раздались мнения о том, что выступление Сержа Саргсяна нужно считать победой, и пойти к нему работать «аудиторами», но они были посланы протестующими куда подальше.

Кстати, как только некоторые из представителей инициативы «Да грабежу!» по спущенному «сверху» распоряжению «слиняли» с проспекта Баграмяна и пошли на площадь Свободы – доносить на оставшихся на Баграмяна и подавать свои резюме в аудиторскую комиссию при Серже Саргсяне, пропала куда-то и «живая стена», так как многих из оказавшихся там отправил президентский дворец (Ашотян оказался в «стене» в рамках желания побравировать – знай он о последствиях, был бы ли там?).

Обезьянничающие в принадлежащих властям частных предприятиях, «барабанящие» в НС по «оппозиционной» квоте и пиарящиеся на улице с метлой по одному распоряжению сгинули с проспекта Баграмяна. Это констатировал также «Я – Вова Гаспарян».

Баграмяна 26 выстроил эту «стену» из всевозможной «живности», а прильнувшие к ней сбоку были всего лишь в довесок.

Несомненно, в «стене» были реально обеспокоенные происходящим граждане и пришедшие туда по собственной инициативе, но их было очень мало. В результате «стена» пала.

И нелепо заявлять, что ты являешься ярым оппозиционером и становиться между «полицией и народом». Подобные вам «ярые оппозиционеры» должны были придать этому вопросу политическое оформление и перейти к делу, но… дураков нет. За политизацию вопросов денег не платят, да и легко могут посадить, а за придание «гражданского» характера Баграмяна 26 готов расщедриться.

Фактически, «живности» тоже не понравилось, что борьба с повышением тарифа на электроэнергию может быть политизирована, то есть выйти из-под контроля президентского дворца и вылиться в весьма предметный процесс. Поэтому этой «стены» сейчас нет, а «живность» слоняется по другим частям столицы или занята обсуждением с руководителем РПА прибыльного дела по конституционным изменениям.

Самвел Хачагохян

Последние материалы этого заголовка