Комментарии

20.07.2015 09:55


«Инвентаризация» политического поля

«Инвентаризация» политического поля

Властям периодически удается размывать политическое поле. В результате Никол Пашинян становится яро оппозиционным деятелем, Арам Саркисян – не менее рьяным прозападником, и т.д.

Однако какие бы усилия ни прилагались, во время важнейших политических вопросов всё проясняется, и поле разделяется на две части.

Сейчас подобная ситуация возникла в связи с «конституционной» авантюрой. По одну сторону открыто и завуалировано защищающие попытку Саргсяна по узурпации власти, а по другую – высказывающиеся против конституционных изменений, то есть выступающие против «конституционного» переворота.

Третьей стороны здесь нет и не может быть. Прикидывающиеся шлангами не менее «наивные шустряки», чем, например, позиционирующий оппозиционером, но пристроивший свою жену в списке РПА и присоединившийся к азербайджанскому агитпропу Тигран Хзмалян. «Наивные шустряки» же они по той простой причине, что им кажется, будто их голых задниц не видно. Какое самоуверенное клиентство!

Много ума не нужно для понимания того, что если кто-то с «оппозиционных» позиций входит в поле содержательных или технических обсуждений (выступает со страниц сайтов вроде «Tert.am» или остальных властных СМИ с пламенными речами на тему перестановки запятых в Конституции), то он ничем не отличается от пропагандистов из РПА.

Если кто-то заявляет, что считает конституционные изменения псевдоповесткой, поэтому придерживается «институционального» решения не говорить о касающихся системы правления государства вопросах, то это то же самое гегамянство, но в «гражданской» обертке.

«Инвентаризация» политического поля не оставит кому-либо шанса для заигрываний. Политические жулики, коммерсанты, бродяги и остальные не смогут одновременно получать удовольствие (заниматься «барабанством» по мелкооптовым ценам) и оставаться непорочными (восприниматься ярыми оппозиционерами).

Во время водораздела оказываешься либо по одну сторону, либо по противоположную. Оставшись посередине, можешь утонуть или стать «живой стеной» – по ашотяновским мотивам.

Самвел Хачагохян

Последние материалы этого заголовка