Комментарии

08.10.2015 11:20


«Да» и «нет» Роберта Кочаряна

«Да» и «нет» Роберта Кочаряна

Оценка Роберта Кочаряна по части конституционных изменений и заявление руководителя его офиса Виктора Согомоняна дали ответы на два важных вопроса.

При этом Роберт Кочарян говорит «нет» конституционным изменения, дистанцируясь от так называемого фронта «Нет!». В то время как властный агитпроп постоянно муссировал, что за сформировавшимся фронтом «Нет!» якобы стоит второй президент РА.

Все серьезные люди понимали, что это всего лишь очередная «мутиловка» властной пропагандистской машины, так как было понятно, что Кочарян не мог сотрудничать с теми разношерстными силами («фейковый» сержевский Паруйр, руководствующиеся лозунгом «100-летие с режимом и под ним», внештатный корреспондент «1in.am» Арам Завенович Саркисян и др.) и уже давно дискредитировавшимися лицами, которые сегодня играют в «нет», но в действительности находятся в противоположном лагере.

Несомненно, во фронте «Нет!» или, что вернее, в ее фронтах есть нормальные субъекты и честные граждане, которые хотят реальных изменений и выступают против «конституционного» переворота (в этом плане особенно хотелось бы позитивно выделить членов инициативы «Не проведете!», вышедшую на борьбу активную молодежь, адвокатов и др.), однако в целом картина такова, что поддержка Кочаряна в его формировании была исключена изначально. И попросту смешны те пламенные заявления «ярых оппозиционеров», что они не станут сотрудничать с Кочаряном. Это напоминает поведение тех одряхлевших путан, которые бросаются на мужчин в надежде получить желаемое, но, удостоившись по понятным причинам отказа, начинают кричать, мол, они всё равно бы им не отдались, аргументируя это своей нравственностью.

Что касается «да» Кочаряна, то он высказал его по части необходимости изменения внутренней жизни страны, политической системы и существующих социально-экономических отношений, устами Виктора Согомоняна дав понять, что может в 2017 году возглавить список и, заручившись народной поддержкой, стать фактическим руководителем страны.

«Если Роберт Кочарян действительно захочет вновь занять должность руководителя страны, то обстоятельства изменения Конституции и ослабления президентского института не будут иметь большого значения. В новых условиях Роберт Кочарян может принять участие в парламентских выборах 2017 года во главе своего списка, попытавшись заручиться народным вотумом и занять тем самым пост фактического руководителя страны. Даже имеющие к Роберту Кочаряну резко негативное отношение деятели публично признают, что его участие в выборах полностью изменит внутриполитическую расстановку», – заявил, в частности, Согомонян.

Тем самым был подорван другой мыльный пузырь, раздутый властным агитпропом.

Дело в том, что уже долгое время распространяется, что конституционные изменения перекрывают пути возвращения Роберта Кочаряна и прихода во власть, поскольку он видит подобную возможность лишь в случае президентских выборов.

Своим интервью Кочарян прежде всего показал, что выступает против конституционных изменений исключительно с точки зрения государственных интересов, а не своего возвращения.

Что касается темы вероятности его возвращения в большую политику, то разъяснением Виктора Согомоняна конец был положен и этим разговорам.

Кочарян дал понять, что даже если конституционные изменения будут осуществлены, это ему никак не помешает принять активное участие в политических процессах и прийти к власти.

Карен Акопджанян

P.S. Некоторые одиозные представители РПА любят, подобно испорченной пластинке, повторять, что у Роберта Кочаряна нет команды. Посредством них Серж Саргсян хочет сказать, что у него самого эта команда есть.

Если политической командой является «стая» слуг всех господ или армия клиентов власти, то, действительно, у Кочаряна подобной команды нет!

У Кочаряна нет команды, которая несколько лет назад требовала его отставки, а сейчас лижет «отставленцу» ботинки.

У Кочаряна нет команды, некоторые члены которой в свое время озвучивали в адрес друг друга позорные эпитеты (пустой барабан, идиот, вор, самый скомпрометированный человек и др.), но сейчас стали покорными прислужниками и политическими трупами.

Какая же у Кочаряна политическая команда, жизнь покажет. Осталось немного. 2017-й не за горами.

Последние материалы этого заголовка